CRM система управления бизнес-процессом туристической компании.
В функции системы входит управление списком туристов, управление списком заявок, контроль оплат клиентов и поставщикам услуг, а так же инструмент для рассылки электронных писем.
Система имеет веб-интерфейс, что способствует быстрому доступу оператора к системе, не привязывает к компьютеру, децентрализует хранение данных, повышает отказоустойчивость.
Основная работа оператора построена относительно заявки.
С заявкой связаны туристы, проведение оплат, создание необходимого пакета документов.
Процесс создания заявки состоит из пошаговых заполнений данных о туристе, туре и сопутствующих услугах от авибилетов до трансфера.
В листе бронирования собирается сводная информация о заявке туриста. Можно посмотреть статус каждой составляющей тура.
Формирование и учет стоимости услуг: перелеты, гостиницы, визы, трансферы и прочее.
Возможно создание сложного тура с посещением разных стран как для одного человека так и для компании или семьи.
Формирование учет и контроль платежей.
Формируется чек-лист поступивших сумм от клиента, оплата субподрядчиков, учет переплат и недоплат по каждой выбранной услуге.
Самостоятельная часть системы, позволяющая создавать и управлять рассылками компании.
Предусмотрен редактор писем, хранилище адресов подписчиков, а так же каталогизация клиентов и агентов, их группировка и отправка рассылки конкретной группе.